среда, 30 января 2013 г.

Никаких прогнозов, никаких сигналов, только торговля!


Всем привет!

В последнее время все чаще пишут на почту с вопросами: "А будут ли платные или бесплатные сигналы?" или "Как вы думаете куда пойдет евро?"...

Так вот отвечаю всем и сразу - я не занимаюсь никакими прогнозами рынков, а так же не считаю необходимостью запускать какие-то свои сигналы платные или бесплатные.

Люди, которые общаются со мной непосредственно напрямую по скайпу, уже убедились в том, что я не вешаю лапшу на уши. Я показываю свои счета и сделки в реальном времени и объясняю что к чему=)

Ув. читатели! В ближайшие дни закончу очередную статью.
В дополнение хочу сказать, что буду размещать на блоге не только свои достижения в той или иной методике, но и свои нынешние разработки и какие-то мысли в процессе изучения новых методик. Мозг требует нового=)))

П.С. Евро думаю продавать. (НО! пока еще только думаю...=)...)

2 комментария:

  1. "Профессионально о торговле на любых рынках" - знаете, в ваших статьях не хватает официально-делового стиля, чтобы блог выглядел именно "профессионально". Просто совет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Профессиональный взгляд на рынок и профессиональное изложение своих мыслей - это разные вещи. Но спасибо за совет, я постараюсь учесть это в след. своих статьях.

      Удалить