вторник, 15 января 2013 г.

Блог открыт!

Итак, всем привет!

Для начала представлюсь - меня зовут Анна. Я проживаю в городе Таллинн и мне 25 лет.
Если вы читаете мой блог, значит вам надоело терять деньги на рынках. Конечно у каждого своя причина, но суть всегда одна - потеря денег.

Расскажу немного о своем блоге и о том, что я планирую с ним делать. Всю информацию касательно обучения и инвестирования вы можете прочитать в отдельных разделах, ну а сам блог будет работать постоянно. Я планирую пополнять его интересной инфой. Сразу скажу, что не собираюсь освещать тут избитые темы трейдеров, которые частенько поднимаются на форумах, всевозможных блогах и где только они не поднимаются.

Чтобы вы не сомневались в моей честности и репутации, то на известном в финансовых кругах форуме www.forexsystems.ru мой ник rockmania.

На этом же форуме есть темы, которые посвящены такому методу торговли как Price Action и читатели успешно используют этот метод в своей торговле.

Что касается меня - для меня Price Action своего рода путеводитель по рынкам. Без этого метода, наверное, у меня бы не получилось создать то, что я сейчас имею.

Блог - это своего рода переход на следующий уровень. Поиск новых людей, стремление помочь людям добиться успеха, т.к. в начале своей карьеры в этом бизнесе мне некому было помочь.

Советую вам читать нужную информацию и не захломлять свою голову тем, что так яро пытаются вбить вам в голову разные ДЦ и целая куча людей на разных форумах.

Все методы, идеи и наработки, которые буду освещать здесь я, относятся к БЕЗИНДИКАТОРНЫМ стилям торговли. Так что...если это вам не по душе, то тут вам врятли будет интересно.

Приятного путешествия в мир профи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий